Top.Mail.Ru
19-20 СЕНТЯБРЯ
СБОР
9:30–10:00
19 СЕНТЯБРЯ
ОТКРЫТИЕ ФОРУМА
● Приветственное слово организаторов и ключевых спикеров
● Основные тренды и вызовы спортивного бизнеса на 2025 год
10:00 – 10:30
Без чего сейчас не выжить в коммерческом спорте
10:30 – 11:15
перерыв
15:30 – 15:45
перерыв
16:45 – 17:00
Взаимовыгодное партнёрство: как бизнес и организаторы развивают любительский спорт и социальную ответственность
Дарья
Иванова
Андрей
Кузнецов
Марианна
Пилипчак
Виктория
Черникова
Алина
Лебедева
● Эволюция роли бизнеса: от спонсорства к стратегическому партнерству
● Что сегодня важнее: финансирование или совместные долгосрочные программы
● Любительский спорт — лучшая площадка для КСО и HR-стратегий
17:00 – 18:00
Оксана
Тубман
Виталия
Комисаренко
Велимир Назарычев
Партнёрство и спонсоры: как выстроить долгосрочные отношения в спорте
● Как «упаковать» свой проект, чтобы заинтересовать крупного партнёра
● Какие ошибки совершают организаторы при работе со спонсорами?
● Как измерить эффективность спонсорства, чтобы показывать бизнесу не эмоции, а конкретные цифры и реальный импакт?
11:15 – 12:00
Дарья
Иванова
перерыв на обед
12:45–14:15
Вера
Трушина
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: СПОРТ – ДРАЙВЕР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
● Как массовый спорт влияет на экономику регионов?
● Влияние спортивных мероприятий на туризм, бизнес и социальную среду
● Государственная поддержка и роль частных инвестиций / корпораций
14:15 – 15:30
Владимир
Волошин
Максим
Боровиков
Дмитрий
Тарасов
Вадим
Янгиров
Наталья
Бочарова
БРИКС: ГЛОБАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СПОРТЕ

● Развитие спортивного туризма и обмена технологиями.
● Какие возможности открывает БРИКС для спортивного бизнеса
15:45 – 16:45
Иван
Довгань
Черкашин Александр
Ежов
Алексей
Сила сообщества: как люди делают бренд сильнее
Виктория Иконникова
12:00 – 12:45
СБОР
12:00–12:30
20 СЕНТЯБРЯ
Личный бренд: сила внутри, стратегия снаружи
● Почему личный бренд важнее, чем логотип клуба или федерации?
● Как спортсмену или организатору перейти от медийности к системному бренду?
● Какой личный бренд нужен именно вам: для клиентов, инвестиций или партнерств
16:05 – 17:00
Екатерина Южанина
Денис Долженко
Эмиль
Сиразев
ПЕРЕРЫВ
14:00 – 14:15
От ниши к тренду: как раскрутить «непопулярный» спорт
● Почему инструменты масс-маркета не работают в спорте с ограниченной и требовательной аудиторией
● Как отличить работающие гипотезы от «слива бюджета»
● В нишевых видах спорта недостаточно «делать рекламу» — нужно быть стратегом и продавцом одновременно
● Зачем мы помогаем конкурентам
14:15 – 14:55
Егор
Брус
Цапкова
Юлия
Оптимальное Рабочее Состояние: новая стратегия устойчивой эффективности сотрудников и команд
● Почему тема выгорания и продуктивности сегодня требует новых подходов
● Что такое Оптимальное Рабочее Состояние и чем оно отличается от «идеала»
● Ключевые компоненты ОРС
● Практики и инструменты восстановления: от микроритуалов до игровых методик
13:30 – 14:00
Анастасия Никитина
ПЕРЕРЫВ
15:50 – 16:05
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
17:00 – 18:00
Сергей Иванов
Секреты работы с тренерским составом
● Как привлечь тренера именно в вашу студию, школу, секцию, фитнес-клуб НЕСМОТРЯ на кадровый голод
● Как понять на этапе стажировки, что тренер способен увести клиентов за собой
● Почему некоторые клиенты никогда не уйдут за тренером. В чем секрет?
● Как выстроить такие отношения с тренером и клиентами, чтобы им хотелось оставаться в вашей студии, секции, школе
12:30–13:30
Ольга Щербакова
SportTech: технологии, которые меняют спорт
Влад
Перескоков
Денис
Терехов
Иван
Катанаев
Ярослав
Савин
● Какие технологии сегодня формируют будущее спорта — от аналитики до VR и AI?
● Как цифровые платформы и приложения влияют на массовый и любительский спорт?
● Что реально работает для монетизации и вовлечения, а что остаётся «игрушками для инвесторов»?
● Опыт зарубежных SportTech-рынков: что можно перенять в России?
● Где искать инвестиции и как строить стартапы в сфере спортивных технологий?
● Как технологии помогают организаторам событий: аналитика данных, CRM, маркетинг.
14:55 – 15:50