Личный бренд: сила внутри, стратегия снаружи
● Почему личный бренд важнее, чем логотип клуба или федерации?
● Как спортсмену или организатору перейти от медийности к системному бренду?
● Какой личный бренд нужен именно вам: для клиентов, инвестиций или партнерств
От ниши к тренду: как раскрутить «непопулярный» спорт
● Почему инструменты масс-маркета не работают в спорте с ограниченной и требовательной аудиторией
● Как отличить работающие гипотезы от «слива бюджета»
● В нишевых видах спорта недостаточно «делать рекламу» — нужно быть стратегом и продавцом одновременно
● Зачем мы помогаем конкурентам
Оптимальное Рабочее Состояние: новая стратегия устойчивой эффективности сотрудников и команд
● Почему тема выгорания и продуктивности сегодня требует новых подходов
● Что такое Оптимальное Рабочее Состояние и чем оно отличается от «идеала»
● Ключевые компоненты ОРС
● Практики и инструменты восстановления: от микроритуалов до игровых методик
Секреты работы с тренерским составом
● Как привлечь тренера именно в вашу студию, школу, секцию, фитнес-клуб НЕСМОТРЯ на кадровый голод
● Как понять на этапе стажировки, что тренер способен увести клиентов за собой
● Почему некоторые клиенты никогда не уйдут за тренером. В чем секрет?
● Как выстроить такие отношения с тренером и клиентами, чтобы им хотелось оставаться в вашей студии, секции, школе
SportTech: технологии, которые меняют спорт
● Какие технологии сегодня формируют будущее спорта — от аналитики до VR и AI?
● Как цифровые платформы и приложения влияют на массовый и любительский спорт?
● Что реально работает для монетизации и вовлечения, а что остаётся «игрушками для инвесторов»?
● Опыт зарубежных SportTech-рынков: что можно перенять в России?
● Где искать инвестиции и как строить стартапы в сфере спортивных технологий?
● Как технологии помогают организаторам событий: аналитика данных, CRM, маркетинг.